Гостиница «Отель Парк Львиный мостик» расположена на набережной канала Грибоедова в особняке XVIII века. В шаговой доступности: Мариинский театр, Эрмитаж, Невский проспект и Никольский собор. Метро в 15 минутах ходьбы.
Благодаря богатой истории отель обладает уникальными интерьерами номеров и красивым декором гостевых зон. В то же время номера гостиницы оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания.
Уважаемые гости!
«Отель Парк Львиный мостик» заботится о безопасности и принимает особые меры для недопущения заноса и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Мы уделяем особое внимание санитарно-гигиенической обстановке в нашем отеле, чтобы она соответствовала новым стандартам, и вы чувствовали себя у нас в полной безопасности.
ПРИБЫТИЕ И ЗАСЕЛЕНИЕ
Проверка температуры:
При заезде в отель всем гостям в обязательном порядке мы измеряем температуру тела. Гость с температурой тела 37.2С° и выше и (или) признаками ОРВИ (кашель, насморк)– незамедлительно изолируется до прибытия медицинской службы. После консультации с медицинской службой Администрацией отеля принимаются все меры вплоть до госпитализации Гостя для недопущения развития инфекций в отеле. Отель предоставляет Гостю право выбора:
• Изоляция в номере отеля до полного выздоровления;
• Право на лечение в больнице, в соответствии с программой обязательного медицинского страхования граждан.
-В случае невыполнения требования данного пункта Гость должен покинуть территорию Отеля в кратчайшие сроки.
-В случае положительного теста на COVID-19 Гость так же должен покинуть территорию Отеля в кратчайшие сроки для размещения в медицинское учреждение.
Процесс заселения:
-Гости обязательно должны соблюдать социальную дистанцию не менее 1.5 метра, в соответствии с разметкой на полу .
-Для безопасности гостей на ресепшн установлен специальный экран из оргстекла, разделяющий гостей и наших сотрудников.
-Персонал отеля всегда находится в масках в общественных зонах
- Установлены санитайзеры для рук на входе в отель и в общественных зонах
- Нанесена разметка пола для соблюдения дистанции во всех общественных зонах (лобби, кафе)
-Сотрудники службы приема и размещения гостей доступны 24/7
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ
Размещение:
Заселение в номер.
После выезда гостя и перед следующим заселением каждый номер остается пустым в течение минимум 24 ч.
Уборка номера.
Вся обивка обрабатывается паром. Ковры пылесосятся профессиональной техникой .Постельное белье и полотенца проходят специальную стирку при температуре 70 градусов. Сотрудники службы уборки номеров или инженерной службы будут заходить в номер только тогда, когда в нем никого нет. После этого в номере проведут полную санитарную обработку обеззараживающими средствами в соответствии с санитарными требованиями.
Общественные зоны.
Считаются «зонами повышенного риска» и поэтому обрабатываются каждые 2 часа.
Системы кондиционирования и вентиляции.
Техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции теперь осуществляется с особой тщательностью.
Контроль качества воды.
Тесты на качество воды теперь проводятся гораздо чаще
ЗАВТРАКИ И КАФЕ ОТЕЛЯ
Дезинфекция:
-Все столы и стулья тщательно обрабатываются до и после каждого гостя.
-Кол-во людей максимум 2 чел. за одним столом. Большее количество возможно только в том случае, если все гости являются членами одной семьи.
Завтрак.
Как и раньше, завтрак будет проходить в кафе отеля в формате «Шведский стол» , но с соблюдением социального дистанцирования.
Еда на вынос.
В случае изоляции Гостя с признаками заболевания ОРВИ , еда доставляется до двери номера; официант не будет входить в номер в целях соблюдения мер безопасности.
СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ
-В случае, если кто-нибудь из сотрудников отеля почувствует себя плохо и обнаружит у себя симптомы гриппа, он остается дома и не выходит на работу;
- Всем сотрудникам отеля дважды в день измеряют температуру. Если у кого-либо из сотрудников обнаруживатся температура выше 37.2, они незамедлительно отправляются домой.
-Форма сотрудников регулярно и полностью дезинфицируется (обработкой паром или глажкой на высокой температуре);
- Все сотрудники отеля - регулярно и тщательно моют руки и обрабатывают их санитайзерами
-Для всех сотрудников проводятся регулярный инструктаж по соблюдению новых мер безопасности и охраны здоровья, а также по оценке рисков и проблем, связанных с COVID-19, и соответствующим действиям в этом случае.
Объявлены итоги Traveller Review Awards 2021 от Booking.com и команда "Отель Парк Львиный мостик" благодарит всех гостей за высокую оценку!!! Из года в год наш рейтинг растет - а это значит, что мы движемся в верном направлении. Искренне надеемся увидеть Вас снова и сделаем все от нас зависящее для Вашего приятного отдыха!
-